Сайт — лицо компании в виртуальном пространстве. Доходность интернет-бизнеса напрямую зависит от количества клиентов, что готовы приобрести товары (услуги), предложенные конкретным ресурсом. Поэтому вопрос привлечения потенциальных покупателей — главное звено в цепочке построения нового дела.

Нужно чтоб сайт был не только красивым, но и удобным в использовании, содержать интересный контент для определенной аудитории. Нанимая дизайнеров и маркетологов владелец ресурса делает все возможное, чтобы заинтересовать людей, однако желаемый эффект достигается не всегда. Чтобы понять, что отталкивает пользователей всемирной сети, можно заказать аудит сайта http://sitepolice.ru/e-store/audit-saita/. Профессиональные аудиторы рассматривают ресурс со стороны клиента. Они подскажут, какие факторы не были учтены при разработке, где допущены огрехи.

Порой элементарные моменты (слишком яркий фон, отсутствие каких-то данных на главной странице, долгое молчание консультанта при обращении) способны испортить настроение посетителю. Он закрывает окно и переходит на сайт конкурента. Исправить эти мелочи легко, но именно от них зависит уровень дохода компании.

Похожей статьи нету.

Комментарии (1) на "Аудит сайта подскажет, как повысить доход онлайн-бизнеса"

Отправить комментарий


8 − 7 =