Когда-то газеты были намного популярнее, являясь чуть ли не единственным источником информации. Сейчас она стала настолько доступной, что нужно искать оригинальные подходы подачи данных, чтобы те хоть немного заинтересовали человека. И речь идет не только об уникальности. Есть много других аспектов формулировки контента, которые должны заставить гостя вашего ресурса не смотреть на конкурентов, а остановиться на открытой страничке.

Статья должна иметь нотку провокации, содержать мысль, которая, казалось бы, не входит в рамки общепринятого, противоречит им, и при этом звучит вполне адекватно, имеет свои аргументы. Следующий момент — актуальность данных, что касается не только новостных сайтов. Если пользователь ищет шины бриджстоун, то в октябре он будет искать качественную зимнюю обувку для железного коня, ассортимент такого такого товара обрадует потенциального покупателя. Хотя не нужно забывать о тех, кто готовит сани летом — даже целевая аудитория отличается разношерстностью, поэтому не спешите удалять контент, размещенный немного раньше.

В тексте необходимо обращаться к целевой аудитории. Чтобы у каждого виртуального прохожего создавалось впечатление, что все было написано специально для него. Информация будет вызывать желание действовать, развиваться и тогда ваш сайт непременно добавят в избранное.

Советую почитать:

  1. Ключевые запросы сайта: от контента до адаптации под конкретный поисковик Всем привет, сегодня решил затронуть тему про ключевые запросы. Все...

Отправить комментарий


+ 3 = 5