О способах раскрутки сайтов различной тематики сейчас говорится много, однако, прежде чем начать продвижение, необходимо поставить цели и понять, что оно должно дать в итоге. Появление детища на первых позициях поисковиков — событие важное, но для развития бизнеса этого мало. Для увеличения числа продаж нужно быть уверенным, что на сайт попадают потенциальные клиенты, а не зеваки, которые только загружают трафик.

Если на страницах ресурса пользователь в несколько кликов найдет нужную ему информацию, он несомненно еще вернется. Особое внимание уделяется подбору ключевиков. Автомобилист, которому сложно решиться на покупку железного коня, захочет узнать отзывы Део, но как распределены акции производителя между акционерами его совершенно не интересует. Домохозяйке, что ищет рецепт новогоднего салата, лучше рассказать о способе приготовления нескольких блюд, нежели о происхождении традиции празднования этого действа за накрытым столом.

Заинтересованные пользователи смогут узнавать об нововведениях и обновлениях на сайте постоянно, следить за развитием компании. Владельцу ресурса будет легко отслеживать настроение покупателей по уровню посещаемости, вовремя вносить коррективы в работе ресурса, что позволит повысить доходы фирмы.

Похожей статьи нету.

Отправить комментарий


5 + 5 =