Показателем отказа является процентное соотношение количества посетителей, что заглянули на сайт и сразу закрыли его, к общему числу людей, зашедших на ресурс. Вычислить проблемные зоны не так просто, как кажется на первый взгляд.

Завышенный уровень отказов может быть у страницы, либо у определенного источника трафика. В первом случае виновники — несоответствующий контент или нерабочая навигация. Допустим женщина, пользуясь перелинковкой, хотела узнать о состоянии организма на 7 неделе беременности, а попала на статью о том, как забеременеть, что для нее уже не актуально. Она также могла попасть на страницу интернет-магазина, на которой отсутствует кнопка купить. Ежели картину портит источник трафика (поисковик, набор ключевых слов), то виноваты в этом нерелевантные страницы по переходу с контекстной рекламы, товары, что показаны посетителю, но отсутствуют на складе онлайн-магазина.

У всех правил есть исключения. Завышенный показатель отказов страницы либо источника трафика может совмещаться с долговременным пребыванием пользователя на ресурсе. Такое бывает, когда посетитель зашел на страницу и сразу нашел данные, которые искал. Источник трафика часто обладает достаточным уровнем конверсии, не смотря на отказы. В данной ситуации относить страницу/источник трафика к числу неудачников нельзя. После определения проблемных зон можно приступать к их устранению.

Советую почитать:

  1. Увеличиваем время на вашем сайте и поднимаем позиции в ПС Всем привет, сегодня хотелось бы поговорить про  поведенческий фактор, что...
  2. Показатель ТИЦ сайта – понятие и способы поднятия ТИЦ – это тематический индекс цитирования, который применяется поисковой системой...

Отправить комментарий


8 − = 0