Для ресурса, продающего товары или услуги важно не число посетителей, а процент конверсии — отношение количества всех посетителей к количеству людей, совершивших покупку продукции. Нормой считается 1% конверсии, то есть один из ста посетителей становится клиентом компании. При хорошей разработке и оптимизации сайта этот показатель может подняться до 5%.

Раскрутка сайта не принесет желаемого эффекта, если целевой контингент был определен неверно. Это может повлечь за собой неправильный подбор ключей и в целом ошибочную стратегию продвижения. Избегайте общих ключевых фраз, упоминайте названия производителей, продукцию которых предлагаете покупателям. От формулировки текста зависит многое. Можно сообщить пользователю, что у вас есть самые дешевые дисковые системы хранения данных. Однако человек заинтересуется сильнее, если рассказать, что дисковые массивы Axus Yotta отличаются низкой стоимостью, но не уступают более дорогим системам хранения данных по качеству и надежности.

Также необходимо смотреть за реакцией посетителей на различные обновления ресурса. Сейчас с помощью систем аналитики осуществить это очень просто. Можно даже увидеть, на каких страницах пользователь задерживается и как ведет себя с момента попадания на ресурс до закрытия окна браузера.

Похожей статьи нету.

Отправить комментарий


− 3 = 1