Размещение объявлений на электронных досках — распространенная методика раскрутки сайта. Здесь не требуется финансовых затрат, что с небольшим начальным капиталом имеет чуть ли не решающее значение. Кроме того, найти целевую аудиторию как никогда просто. Но для этого необходимо правильно сформировать объявление.

Придумать название — половина дела. Применяйте ключевики, сделайте его содержанием публикации. Важно также указать тематику и город в котором работаете. Если продаете эксклюзивные вещи, человеку, который ищет что-то из барахолки на рекламируемом сайте делать нечего. Использование региональных досок объявлений уменьшает вероятность того, что невнимательные посетители ресурса, которые живут за сотни километров, будут надоедать звонками и расспросами, тратить попусту свое и ваше время. Обращайте внимание на популярность сайта. При заполнении анкет не стоит заморачиваться над выдумкой оригинального ника, лучше впишите название компании.

Создайте новую электронную почту, чтоб ее легко было диктовать клиенту по телефону, даже если он не знаком с английским языком. Проверять почту нужно каждый день. Облегчит работу создание списка электронных досок, где вы зарегистрировались. Таких сайтов достаточно много, и без списка в них легко заблудиться.

Советую почитать:

  1. Проголосуй за своего президента в 2012 году Всем привет, решил устроить небольшие выборы кандидатов в президенты. Голосовать...
  2. Как создать рентабельную доску объявлений Ежедневно в виртуальном пространстве появляются сотни новых досок объявлений. Исчезают...

Отправить комментарий


7 + 5 =