Для множества обывателей интернет-пространства общение в социальных сетях вошло в привычку. Оптимизаторы желают поживиться на этом и спешат заняться SMM, даже не задаваясь вопросом, чего необходимо добиться в конкретном случае. Контента по этой теме во всемирной паутине много, некоторые блоги развивают только ее и предоставляют самую полезную и актуальную информацию о SMM, так что разгуляться есть где.

Хотя, если цель размыта, то и результат от социального маркетинга будет соответствующим. Перед тем как приступить к делу, необходимо расставить все точки над «и». Пересмотрите бизнес и маркетинг планы и определитесь с задачей. Это может быть реклама товара, увеличение целевой аудитории, поиск клиентов или партнеров. Естественно, хочется всего и сразу, но бежать за несколькими зайцами бессмысленно.

Далее следует разобраться, с типом целевой аудитории. Подход «мой продукт может быть полезен кому угодно» заведомо проигрышный, потому что всем понравиться невозможно. Лучше сузить круг потенциальных клиентов и работать для них, эффективность такого труда будет значительно выше. Многие задумываются о создании социального канала, однако его поддержка потребует дополнительных ресурсов и отнимет много времени. Если канал забросить, это негативно повлияет на репутацию компании.

Еще один момент: в зависимости от возраста, уровня достатка, интересов и увлечений люди посещают разные социальные сети, состоят в том или ином типе сообществ. Поэтому важно выяснить, где именно обитает ваша аудитория. Когда найдутся ответы на все вышеизложенные вопросы, можно разрабатывать план действий и заниматься SMM.

Советую почитать:

  1. Корпоративный ресурс: задачи и специфика разработки Корпоративный сайт позволяет узнать пользователям о сфере деятельности фирмы, о...
  2. Когда приносят доход тизеры и баннеры Вебмастеру хочется получить больше прибыли с ресурса, при помощи различных методик...

Отправить комментарий


6 + 7 =