Многие люди сейчас воспринимают интернет как рынок, где продается абсолютно все без исключения. И неважно, что понадобилось пользователю: футболка, паяльник, автомобиль или дом — во всемирной паутине есть предложения на любой вкус.

Сложно представить, что эра виртуальных рыночных отношений началась только 17 лет назад, тогда в Соединенных Штатах Америки открылся первый интернет-магазин. Темп жизни ускоряется неумолимо, что и поспособствовало быстрому развитию виртуальной торговли. Нынче житель столицы при желании приобрести автомобиль не начнет бегать по салонам, тратить время в пробках, искать объявления в газетах, а заглянет на страницы портала авторынок Москвы, где найдет себе железного коня и сэкономит массу времени. Такое поведение свойственно современному потребителю во многих сферах.

Выгода работы в виртуальной нише замечена и людьми, предлагающими свои услуги. Для привлечения клиентов создаются комфортные условия Все находятся в выигрыше, а у реального рынка, что в нынешнем формате существует много веков, появляется конкурент..

 

Похожей статьи нету.

Отправить комментарий


+ 8 = 15