В большинстве случаев посетитель заходит на сайт, чтобы узнать ответ на возникший у него вопрос, найти решение конкретной проблемы. Задача автора ресурса — предугадать, что именно нужно случайно заглянувшему гостю и предоставить необходимую информацию. Ее нужно формулировать четко, даже если человек не может определить, с какого ракурса подойти к ситуации, на сайте должна быть подсказка, описаны варианты действий.

Например, при покупке кондиционера возникли сложности с его установкой. Копировать текст инструкции (которая прилагается к продукту и была уже перечитана несколько раз), создавать отдельную страничку сайта для объяснения терминов, расписывать каким образом специалисты вашей компании выполняют эту работу нет смысла. Пользователь заинтересуется больше, если ему сообщить, что заказать монтаж кондиционеров можно здесь, на http://www.cli.ru/. Одна фраза послужила ответом на массу вопросов: «что делать?», «куда обратиться?», «как разобраться?» и тому подобных.

Контент сайта должен совмещать в себе 2 составляющие: лаконичность и максимальную раскрытость затронутой тематики. Если удается в каждом тексте придерживаться этого правила, посетители оценят качество ресурса и его рейтинг будет стремительно расти.

Похожей статьи нету.

Комментарии (1) на "Что хотят увидеть пользователи на сайте"

  • Есть такая проблема: посетителей много, а вот заинтересовать их к большему количеству просмотров не получается.

Отправить комментарий


9 − = 2