Всем привет, сегодня решил затронуть тему про ключевые запросы. Все что касается запросов какие бывают и многое другое в этой статье, а также оптимальная плотность на статью.

ключевые запросы

В число множества инструментов по раскрутке сайтов входит поисковая оптимизация сайта, которая предполагает наличие большого количества текстов на вашем интернет-проекте, которые содержат ключевые запросы. К примеру, если сайт на строительную тематику (продажа стройматериалов), то ему требуются не менее 10 текстов по 2000 знаков, содержащих по минимум по 10 вхождений ключевых фраз или слов.

Горячие туры.

Вхождение ключа означает употребление ключевых слов в сегменте текста. Как правило, ключи располагаются друг от друга на достаточном расстоянии, чтобы их плотность была оптимальной. Кроме того, текст на главной странице сайта должен иметь 2 тысячи знаков, и по максимуму содержать ключевые словосочетания. Я обычно делаю так, на 1000 символов без пробела делаю 3 прямых вхождения ключа , также тут и не обойтись и без внутренней оптимизации.

Качественная поисковая оптимизация сайта подразумевает использование низкочастотных, среднечастотных или высокочастотных запросов. Кроме статей, которые содержат большое количество предопределённых ключевых словосочетаний (seo-контент), для поисковой оптимизации требуются статьи, рекламирующие ресурс, создающие для него положительный имидж (они не относятся к сео-контенту). Если не рекламировать сайт, то сео-контент станет мёртвым грузом без «живого» рекламно-информационного текста.
Поисковая оптимизация сайта помимо прочего предполагает наличие ссылок для активного перехода между страницами продвигаемого ресурса, также она затрагивает элементы навигации инетрнет-проекта (интерфейса, побуждающий посетителя исследовать площадку) и оказывает влияние на внутренний код страниц (набор слов, тегов и php-код, то есть скриптовый язык).

кейворд запроса

Задача оптимизации заключается в создании ядра ключевых фраз, которые были бы удобны для конкретной системы поиска, к примеру, google (обработка запросов поисковой машиной) и пользователей Интернет, вводящих эти запросы вводят.
Любой успешный интернет-проект содержит ключевые запросы первого уровня и запросы второго уровня – задача оптимизации заключается в том, чтобы продвинуть сресурс в лидеры в списках запросов, как для первого, так и для второго уровня.

Итак, резюмируя, можно сказать, что поисковая оптимизация интернет-проекта, ориентированная на поиск – это работа по его раскрутке, продвижению на первые позиции в списках поисковых запросов, а с этой целью и совершенствование его архитектуры.
Для достижения хороших результатов следует учитывать, под какой именно поисковик вы будете создавать ключевые фразы – Yandex, Rambler, Google или какой-то другой. Правильная поисковая оптимизация сайта дает возможность при наименьших затратах получить максимальный уровень посещаемости клиентов на ваш интернет-проект.

Советую почитать:

  1. Поисковая оптимизация сайтов: осознанная необходимость В настоящее время, интернет стал серьезным источником информации, неплохим источником...
  2. Общие методы увеличения посещаемости Для любого интернет ресурса, как это ни странно, увеличение посещаемости...
  3. Факторы ранжирование сайтов в поисковых системах Всем привет приведу распространенные все ЗА и ПРОТИВ ранжирования сайтов...
  4. Использование внутренней оптимизации при раскрутке сайта Всем привет, решил поучаствовать в конкурсе по внутренней оптимизации. С...

Комментарии (4) на "Ключевые запросы сайта: от контента до адаптации под конкретный поисковик"

  • А я на 1000 символов (без пробелов разумеется) оставляю по 1 ключу. Сами же статьи пишу в районе ~3000 символов, то есть получается 3 тысячи символов к трем точных вхождениям ключей.

    90-93% написанных таким способом статей сидят и в Google, и в Яндекс, а оставшиеся находятся в одном из поисковиков.

  • yula:

    Без проведения seo-оптимизации ваш прекрасный сайт может показаться заурядным интернет-ресурсом с не очень хорошей посещаемость,а админу всех благ и побольше статей!

Отправить комментарий


− 7 = 1