Сегодня можно поговорить на тему поднятие низкочастотных запросов в позициях для сайта. Как этого добиться и что нужно делать, я с вами поделюсь этой ценной информацией. Вчера я этот способ еще раз утвердил и закрепил.

низкочастотные запросы

На одном продвигаемом сайте усилил перелинковку по нч запросам, Яндекс недолго заставил себя ждать и сегодня я уже наблюдал свои запросы на 8 позиций вверх. Сами понимаете, что низкочастотные запросы многие отвергают, а это зря. Нч запросы сами по себе могут больше принести конвертации, чем те же вч запросы.

Пример: Например, ваш сайт находится в топе по слову Марафон, и что имеется ввиду марафон музыкальный или спортивный марафон, а может марафон по тицу? Что именно пользователь хочет увидеть на сайте с таким запросом, пока неизвестно. Поэтому если запрос более конкретен, то действия пользователей принесут вам больше пользы. Также когда человек вводит более четкий запрос и попадает на ваш сайт, то есть вероятность что он выполнит действие, оставит комментарий, сделает покупку и так далее. Продвижение по низкочастотным запросам выгодней и дешевле чем те же вч. Не стоит, конечно, забывать и про сч запросы.

Тут следует действовать по такой схеме:

Пишется контент на один высокочастотный запрос, например, эксперимент.

Пишутся несколько статей на среднечастотный запрос, на эту же тематику.

И около 10 статей с нч запросами.

Вначале делается перелинковка всех статей, основной уклон, делая на вч и сч запросы и начинаются, продвигаться низкочастотные запросы. Тем самым нч запросы растут в позициях, их можно продвинуть почти бесплатно или с малым капиталовложением. Когда запросы достигли топовых позиций, можно браться за высокочастотные запросы, тут уже одной перелинковкой не обойдись, и придется, изрядно потратится.

Для улучшения перелинковки страниц, хорошо использовать многочисленные плагины, похожие статьи. Не стоит и забывать про такие запросы как конкурентные, бывает такое, что попадаются нч вк запросы – высоко конкурентные. Одной перелинковкой их не вытянешь в топ, я вам советую выбирать низко и средне конкурентные запросы.

Любой поисковик любит текст, хорошо оптимизированный и интересный, чем больше у вас хорошего текста, тем больше у вас трафика и вероятность продать свой продукт.

Похожей статьи нету.

Комментарии (4) на "Продвижение низкочастотных запросов в Яндексе"

  • Интересный метод продвижения, я такого не встречал еще нигде. И не для очень «высокочастотных» высокочастотников должно подойти. Спасибо за информацию опробую нв своем сайте.

  • zemleroika:

    А какое количество запроса в месяц можно считать низкочастотным и при этом достаточным для того, чтобы под него оптимизировать контент?

  • admin_521:

    Спасибо действительно очень полезная стать многим начинающим пригодится.Я сам этим занимался когда у меня был свой сайт так-что знаю как это важно.

  • Anka:

    Подняли хорошую тему, сразу видно, что человек разбирается в своем деле. Спасибо, что делитесь своим собственным проверенным опытом. Мне, например, однозначно пошла на пользу данная информация, очень кстати и вовремя

Отправить комментарий


7 + 6 =