Всем привет, сегодня хотелось бы поговорить про  поведенческий фактор, что это такое, с чем его едят и для чего он нужен в продвижение сайтов. Все наверно слышали такую фразу как региональность, то есть у каждого региона своя выдача, для Москвы одна, для России совсем другая. В пользовательском факторе почти такая же ситуация.

влияние пользовательского фактора на сайт

Что же такое это — поведенческий фактор?

Это то выражение страницы как к ней относятся пользователи, то есть посетители сайта. То есть зашли на сайт, побыли там 10 секунд и сразу закрыли страницу и больше никогда не возвращались к ней. Таким образом, можно сказать, что это процент отказов. Чем выше ваш процент отказов, тем ниже у вас поведенческий фактор на странице.

А вы скажете, а зачем нам этот фактор, зачем нам знать и про процент отказов. Все поисковые машины учитывают поведенческий фактор. То есть если у вас 100 % отказов на 100 посетителей, и все ваши ссылки качественные, то вы с трудом выйдите в топ 5 яндекса и гугла. Возможно и выползите в топ 3, но с большими затратами, а это нас не индересует.

Теперь посмотрим и подумаем, как нам увеличить свой поведенческий фактор, то есть уменьшить процент отказов.

Несколько советов по увеличению времени на вашем сайте:

  • Возможность писать комментарии.
  • Возможность делиться в социальных системах.
  • Внутренние ссылки на другие страницы.
  • Увлекательное содержание текста и картинки.
  • Правильное оформление статьи, красиво оформленное.

Все эти и многие другие факторы тока увеличат и заинтересуют вашего пользователя.

Вы же не знаете, какого уровня к вам придет посетитель, возраст, пол, образование. Многих возможно заинтересует еще, какая то информация о вашем продукте, или вашей статьей.

Также очень хорошо устраивать всякие конкурсы и голосование на своем ресурсе, все это тока привлечет новых пользователей.

Напоминаю, что еще продолжается конкурс про апдейт тиц с хорошими призами. Вот тут поведенческий фактор играют большую роль.

Самый идеальный процент отказов считается меньше 50% надо судить от величины вашего трафика, а время, проведенное на вашем сайте засчитывается тока в плюс от 20 секунд на 1 сессию.

Хороший показатель есть почти в каждой статистики, это страницы выхода с сайта. По этой статистики можно отслеживать и думать, что не хватает на этой странице, почему люди уходят с нее, также добавить какие то изменения, возможно, это с играет важную роль в поведенческом факторе.

Кто желает заказать газель для перевозки грузов по Росиии, рекомендую.

Советую почитать:

  1. Удобное использование интернет магазинов в наше время. Покупки в сети уже давно стали частью жизни европейцев и...

Комментарии (3) на "Увеличиваем время на вашем сайте и поднимаем позиции в ПС"

  • acid:

    >Возможность писать комментарии.

    Когда ссылки в комментариях не закрыты к индексации.

    Поглядим как у вас обстоят дела.

    Ошибка в тексте:
    Возможно и выползите в топ 3, но с большими затратами, а это нас не инДересует.

  • В целом дельные советы и вроде бы добавить нечего. Тем не менее я бы дал конкретные советы к реализации. Типа:
    — добавьте виджет «новое на блоге»,
    — добавьте виджет «лучшие статьи» и т.п.
    В своем бесплатном видео-курсе «7 простых шагов к Продвинутому Блогу» http://runetbiz.com/7-steps-to-blog/ как раз такие конкретные советы и даю на примере блога на WordPress

  • А если есть возможность писать комментарии,можно делиться в соц сетях, и ссылки на внутренние страницы есть, да и текст не плохой, с картинками, и все равно поведенческий фактор не радует?
    Моя специфика женский сайт! Скажите, что еще можно придумать?

Отправить комментарий


6 + = 9