Траст, трастовость, TrustRank, показатель доверия — это один из факторов ранжирования поисковых систем. Он есть и он работает, но представители поисковых систем говорят, что данный параметр не имеет количественного значения. Но несмотря на это, эксперименты показывают, что TrustRank — реально влияет на ранжирование сайтов, более того, его стоит учитывать в продвижении сайтов.

траст сайта, трастовость


Что такое TrustRank?

Впервые этот термин был выведен в 2004 году Гектором Гарсиа-Молина и Яном Педерсеном в их работе: «Борьба с веб-спамом с помощью TrustRank». Это результат совместных усилий сотрудников Yahoo! и Стэндфордского Университета Суть проста:

1. Page Rank и подобные методы расчета авторитета (веса веб-страниц) работают на основе расчета ссылочных связей между документами с изначально нулевым авторитетом. Это порождает главный недостаток — легкость манипуляции авторитетностью сайтов.

2. TrustRank призван остановить взаимную накрутку. «Специфический вес» (обычно — «Траст») передается так же, как обычный PageRank и аналоги — через ссылки. Но его источником могут быть только известные, качественно проверенные вручную веб-сайты. Если в ранжировании участвует TrustRank, оптимизаторам нужно создавать интересный контент, делать сайты для людей, чтобы получить траст от изначально трастовых сайтов. Существует также гипотеза о том, что TrustRank бывает отрицательным: то есть некачественная, купленная ссылка с сайта может принести неприятности ему неприятности.

Итак, вот формула успеха современного продвижение в поисковых системах: хороший уникальный контент, высококачественная внутренняя оптимизация, близкая к естественной входящая ссылочная масса.

Сампо себе получается что траст это косплексная пузомерка, которая учитавается из нескольких показателей, не только и известных нам пузомерок тиц и пр, а также возраст сайта влияет, касественная сео перелинковка.

Как повысить траст?

Одним из основных вопросов в России по SEO является вопрос: «Как увеличить тИЦ?» В последние годы к нему также добавился не менее животрепещущий вопрос, однако, уже по поводу траста. И это действительно возможно! Процесс получения определенного (хотя и низкого, но достаточного для продвижения каких-либо запросам) траста делится на два этапа:
1. Внутренняя оптимизация сайта и контент — возможно, даст некоторый уровень траста, а также закроет дыры, через которые может “уйти” внешний траст.

2. Покупка ссылок с трастовых сайтов — позволяет приблизить траст до уровня, при котором покупные ссылки будут приносить максимальный эффект.

Как видно в первом скрине видно, что мой траст ранк составляет 0,82  для молодого сайта это очень хорошо. На этом ресурсе, который устроил конкурс «Крах ПС» с ценными призами можно проверить также  свою трастовость.

Также подписавшись на мой сео блог получит возможность  первым узнавать о выходе статьи. Планируется статья про Яндекс Каталог как его зарегистрировать дешевле обойдя систему Яндекс.

Похожей статьи нету.

Отправить комментарий


4 + 4 =